десятиминутная школа Родригеса. ПРОДУМЫВАЙТЕ ВСЕ ЗАРАНЕЕ

Перед тем как начать снимать, попробуйте прокрутить весь фильм в своем воображении. Нарисуйте сцены, вообразите, будете ли вы снимать всю сцену одним планом или сделаете ее монтажной. А теперь быстро набросайте режиссерский план. Не усердствуйте, просто следуйте своим инстинктам. Ведь на малобюджетном фильме ваша интуиция – это все, что у вас есть. Научитесь доверять ей.

Прочитайте то, что написали. Читайте и представляйте себе каждую сцену одну за другой так, словно это смонтированный фильм. Вы ничего не упустили? Подумайте еще раз. То, что вы сейчас воображаете, станет реальными сценами в вашем фильме. Так что лучше запишите все, что не дописали. Теперь держите свой режиссерский лист рядом. Вы должны разобраться с каждым отдельным планом и прописать его. Когда вы это сделаете, ваш рабочий день закончен. Мои поздравления.

Примечание: если вам кажется, что я слишком упрощаю даже основные положения кинопроизводства, то это не так. Я просто считаю, что не стоит слишком концентрироваться на деталях, которые не так уж и важны в самом начале вашей карьеры. Я рассказываю только то, что вам необходимо делать шаг за шагом. И если вы это сделаете, то сможете думать о более важных вещах: об эмоциях, о характере и об истории. Никого не будет волновать, что в вашем фильме великолепная резкость и четкость. Думать будут о другом: о захватывающей истории, об интересных героях. Когда все будет закончено – это будет иметь значение. А все остальное простят.

продолжение следует...