В целях совершенствования системы патриотического воспитания и развития социальной активности участников образовательных отношений департамент образования администрации города Липецка при содействии Ассамблеи родительской общественности проводит в 2014-2015 учебном году воспитательную акцию «Победа в сердце каждого!»
В акции принимают участие воспитанники и учащиеся, их родители (законные представители), педагоги и представители общественности города Липецка.
Программа акции состоит из двух этапов:
- первого, проводимого на базе образовательного учреждения;
- второго – муниципального.
Программа II этапа акции включает ряд конкурсов и проектов, объединенных общей идеей патриотического воспитания и развития социальной активности участников образовательных отношений:
- конкурс логотипов воспитательной акции «Победа в сердце каждого!» (с 01сентября 2014 г. по 20 сентября 2014 г.) (Приложение №1);
- смотр-конкурс музейных объединений «Есть память, которой не будет конца…» (декабрь 2014 г. – март 2015 г.) (Приложение № 2);
- конкурс семейных команд «Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой» (ноябрь 2014 г. - апрель 2015 г.) (Приложение № 3);
- смотр-конкурс патриотической песни «Виват, Победа!» (декабрь 2014 г.- февраль 2015 г.) (Приложение № 4);
- фотоконкурс «Территория Победы» (октябрь 2014 г. – март 2015 г.) (Приложение № 5);
- конкурс рисунков на асфальте «Цветущий май» (1 мая 2015 г.) (Приложение № 6);
- проект «Добрые дела под знаменем Победы» (ноябрь 2014 г. – апрель 2015 г., МБОУ лицей № 66) (Приложение № 7);
-проект «Мы за мир!» (март 2015 г. – май 2015 г.) (Приложение № 8).
Результаты участия в мероприятиях II этапа акции будут учитываться при подведении общих итогов.
Подведение итогов акции
Победители воспитательной акции «Победа в сердце каждого!» становятся участниками финального праздника и награждаются дипломами, грамотами и ценными призами. Активные участники награждаются нагрудными знаками с символикой акции.
Вложение | Размер |
---|---|
ДО № 1014_ПОБЕДА В СЕРДЦЕ КАЖДОГО.doc | 206.5 КБ |